Smart Group анонсировал свой новый офис в Москве

19.06

Каким должен быть офис компании, которая создает эффективные рабочие пространства для других? Smart Group, производственно-торговый холдинг, специализирующийся на комплексном оснащении коммерческих помещений, презентовал свой новый офис в Москве. О подходах к созданию современного гибкого и функционального интерьера коллеги рассказали на примере одного из самых значимых проектов в своей истории. 

Идея

Проектирование нового офиса для компании содержало пул задач, основной целью которых стал максимальный комфорт сотрудников в общем рабочем пространстве. Площадь порядка 3 100 м2 должна была объединить почти все направления холдинга, насчитывающего более 20 брендов в своем составе. 

Перед началом работы над концепцией команда проекта провела всестороннее исследование потребностей сотрудников всех подразделений Smart Group. На протяжении 4 месяцев в рамках Workplace Strategy изучались внутренние бизнес-процессы, форматы взаимодействия внутри коллектива и с партнерами и выявлялись наилучшие способы организации рабочей среды для обеспечения максимальной производительности.


Бизнес-задачи

Реализацию проекта Smart Group доверил архитектурному бюро Архистра и собственному штату проектировщиков бренда Fitout Pro. Основными задачами проекта команда выделила максимально эффективное использование пространства, создание гибких рабочих зон разного назначения, интеграцию современных технологий и создание уютной атмосферы, способствующей продуктивной работе и благополучию сотрудников. 

В разработке многофункциональных решений команда опиралась на потребности поколения Z, для которого выбор рабочего места напрямую зависит от текущих задач и характера работы. Исследование, проведенное бюро Архистра, подтвердило, что стационарные рабочие столы не всегда являются лучшим и единственным выбором для продуктивной работы. В связи с этим планировочное решение включило в себя разные конфигурации бизнес-пространств, в том числе подходящих и для гибридного формата работы.


Организация пространства 

Планировка пространства всецело адаптирована под особенности работы компании. При входе гостей встречает просторная клиентская зона с ресепшн и бизнес-гостиной, оборудованные материалами премиального уровня. В средней части расположена зона front office с амфитеатром, библиотекой, зонами для работы с материалами, переговорными разного типа и зонами совместной работы. В центральной части офиса также оборудована столовая, с которой начинается back office — более уединенное пространство для работы с выделенными отделами и вторым входом для сотрудников. 

Зонирование помещения выполнено в соответствии с ежедневными потребностями и бизнес-задачами сотрудников, в том числе с применением различных типов отделок и мебели. Гибкие трансформируемые решения продуманы для оперативной смены обстановки и agile-процессов, а тихие зоны для работы позволяют уединиться и сосредоточиться на важных задачах. 
Все материалы для организации пространства предоставлены компаниями, входящими в состав холдинга. Офис стал уникальным отражением духа Smart Group, масштабным шоурумом, в котором партнеры и гости компании могут ознакомиться с продуктовыми линейками каждого направления. 


Концепция

Концепция современного, легкого и энергичного дизайна офиса получила название AIRLAB. Невесомые цвета со смелыми акцентами подчеркивают инновационный дух Smart Group, а игра основных оттенков синего и голубого придают атмосфере жизни и динамики. 
Яркий, насыщенный интерьер создан вдохновлять на поиск новых креативных решений, стимулировать творческое мышление, а также помогать эффективно выстраивать коммуникации внутри команд и с гостями компании.

Открытые планировки и просторные зоны для совместной работы способствуют генерации идей, командной работе и обмену мнениями. Динамичные формы и грамотное зонирование создают комфортные условия для рекреации и неформального общения.
 



IMG_20250506_092855_054.jpg 

Татьяна Эвич
Главный архитектор проекта
Архистра

Работу над дизайном мы начали с всестороннего исследования потребностей и планов развития холдинга. Проанализировав необходимые изменения в рабочих процессах всех подразделений, нам удалось создать открытое многофункциональное пространство, заточенное на адаптивность к задачам, продуктивность, и улучшение всех условий для коммуникаций с партнерами, клиентами и между командами брендов.


Николай Голубев.jpeg

Николай Голубев
Соучредитель Smart Group

Доверительные отношения Smart Group с архитектурным бюро Архистра давно нашли свое отражение в креативных и ярких совместных проектах. Новый офис — это олицетворение сильных сторон, присущих нашему холдингу. Насыщенный эргономичный интерьер призван вдохновить команды подразделений на инновации, стимулировать творческое мышление и стать местом, где рождаются самые востребованные идеи и решения.



photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
Ответим на ваши
вопросы

Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня